Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89947
Titel: Организация фирменной торговли
Autoren: Бобровская, О. А.
Зорина, Т. Г.
Кашникова, И. В.
Меламед, Е. В.
Stichwörter: фирменная торговля;фирменные торговые точки;организация торговли;branded trade
Erscheinungsdatum: 2010
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Организация фирменной торговли / О. А. Бобровская [и др.] // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С. 38-42.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89947
ISBN: 978-985-6473-28-2
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Bobrovskaya_38_42.pdf374.03 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.