Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90016
Title: Маркетинг как методология рыночной деятельности предприятий
Authors: Киреенко, Н. В.
Таран, М. Ф.
Keywords: маркетинг;АПК;сельскохозяйственная продукция;реализация продукции;управление предприятием;marketing
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Киреенко, Н. В. Маркетинг как методология рыночной деятельности предприятий / Н. В. Киреенко, М. Ф. Таран // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 72-73.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90016
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kireenko_N.V._s_72_73.pdf386.1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.