Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90017
Title: Аудит маркетинговой деятельности
Authors: Кирейцев, М. В.
Кичкайло, И. Н.
Keywords: аудит маркетинга;управление предприятием;marketing audit
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Кирейцев, М. В. Аудит маркетинговой деятельности / М. В. Кирейцев, И. Н. Кичкайло // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 73-74.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90017
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kireytsev_M.V._s_73_74.pdf381.96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.