Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90024
Title: Теория маркетинга : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"
Authors: Полещук, Н. А.
Лешко, В. Н.
Демченко, Е. В.
Keywords: маркетинговая среда;маркетинговые исследования;поведение потребителей;товарная политика;товарные знаки;брендинг;ценовая политика;управление маркетингом;marketing environment
Issue Date: 2021
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Learning Object
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90024
Appears in Collections:Кафедра маркетинга
Теория маркетинга
Теория маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Uchebnaya_programma_2021.pdf671.57 kBAdobe PDFView/Open
UMK_Teoriya_Marketinga_Marketing_2021.docx
  Restricted Access
доступен в локальной сети1.01 MBMicrosoft Word XMLView/Open Request a copy
Uchebnaya_programma_2022.pdf307.99 kBAdobe PDFView/Open
UMK_Teoriya_Marketinga_Rekl_deyat_2022.rar341.17 kBUnknownView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.