Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90037
Title: Новые тенденции потребительского поведения и маркетинг
Authors: Крылова, Е. Г.
Медведева, Н. С.
Keywords: поведение потребителей;смарт-шопинг;онлайн-шопинг;потребительское поведение;электронная торговля;consumer behavior;electronic commerce
Issue Date: 2021
Language: Русский
Type: Article
Citation: Крылова, Е. Г. Новые тенденции потребительского поведения и маркетинг / Е. Г. Крылова, Н. С. Медведева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.141-145.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90037
ISBN: 978-985-7265-62-6
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Krylova_E._G..pdf106 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.