Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90038
Title: Коммуникационная политика – главная составляющая успеха современной туристической организации
Authors: Кудасова, Е. В.
Keywords: маркетинговые коммуникации;реклама;стимулирование продаж;рекламная деятельность;рекламные обращения;marketing communications;advertising messages
Issue Date: 2021
Language: Русский
Type: Article
Citation: Кудасова, Е. В. Коммуникационная политика – главная составляющая успеха современной туристической организации / Е. В. Кудасова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.146-150.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90038
ISBN: 978-985-7265-62-6
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kudasova_E._V..pdf102.46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.