Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90038
Titel: Коммуникационная политика – главная составляющая успеха современной туристической организации
Autoren: Кудасова, Е. В.
Stichwörter: маркетинговые коммуникации;реклама;стимулирование продаж;рекламная деятельность;рекламные обращения;marketing communications;advertising messages
Erscheinungsdatum: 2021
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Кудасова, Е. В. Коммуникационная политика – главная составляющая успеха современной туристической организации / Е. В. Кудасова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.146-150.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90038
ISBN: 978-985-7265-62-6
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kudasova_E._V..pdf102.46 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.