Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90039
Title: PR как элемент коммуникационной политики в конкурентной борьбе маркетинговых агентств
Authors: Кудасова, Е. В.
Матарас, А. А.
Keywords: коммуникационная политика;связи с общественностью;маркетинговые агентства;public relations;communication policy
Issue Date: 2021
Language: Русский
Type: Article
Citation: Кудасова, Е. В. PR как элемент коммуникационной политики в конкурентной борьбе маркетинговых агентств / Е. В. Кудасова, А. А. Матарас // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.150-155.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90039
ISBN: 978-985-7265-62-6
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kudasova_E._V._1.pdf123.28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.