Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90043
Title: Экономико-математические методы в маркетинге
Authors: Климченя, Л. С.
Keywords: экономико-математическое моделирование;организация торговли;линейное программирование;торговые сети
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Климченя, Л. С. Экономико-математические методы в маркетинге / Л. С. Климченя // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 76-77.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90043
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klimchenya_L.S._s_76_77.pdf386.07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.