Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90044
Title: Маркетинговые исследования рынка товарной продукции
Authors: Клипперт, Е. Н.
Keywords: исследование рынка;реализация продукции;market research
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Клипперт, Е. Н. Маркетинговые исследования рынка товарной продукции / Е. Н. Клипперт // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 77.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90044
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klippert_E.N._s_77.pdf349.33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.