Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90062
Title: Интернет-маркетинг как инструмент удовлетворения информационных потребностей предприятий с потребителями
Authors: Михадюк, М. В.
Антоненков, А. И.
Михадюк, Е. В.
Keywords: интернет-маркетинг;управления предприятием;информационные технологии;рынок маркетинговой информации;internet marketing
Issue Date: 2021
Language: Русский
Type: Article
Citation: Михадюк, М. В. Интернет-маркетинг как инструмент удовлетворения информационных потребностей предприятий с потребителями / М. В. Михадюк, А. И. Антоненков, Е. В. Михадюк // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С. 190-193.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90062
ISBN: 978-985-7265-62-6
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikhadyuk_M._V..pdf84.35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.