Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90090
Title: Управление маркетинговой деятельностью предприятий
Authors: Козлова, Л. Г.
Наркевич, Л. В.
Keywords: конкуренция;конкурентная борьба;поведение потребителей;управление маркетингом;competition
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Козлова, Л. Г. Управление маркетинговой деятельностью предприятий / Л. Г. Козлова, Л. В. Наркевич // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 80-81.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90090
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kozlova_L.G._s_80_81.pdf382.99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.