Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90096
Title: Маркетинг в инклюзивном бизнесе
Authors: Полещук, Н. А.
Keywords: маркетинг;инклюзивный бизнес;инклюзивное образование;бизнес-модели;marketing;inclusive business
Issue Date: 2021
Language: Русский
Type: Article
Citation: Полещук, Н. А. Маркетинг в инклюзивном бизнесе / Н. А. Полещк // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.211-216.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90096
ISBN: 978-985-7265-62-6
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Poleshchuk_N._A.1.pdf134.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.