Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90111
Title: Комплексное использование инструментов стимулирования продаж
Authors: Саевец, А. Н.
Keywords: стимулирование продаж;ценовое стимулирование;стимулирование натурой;активное предложение;sales promotion;price incentives
Issue Date: 2021
Language: Русский
Type: Article
Citation: Саевец, А. Н. Комплексное использование инструментов стимулирования продаж / А. Н. Саевец // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.249-253.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90111
ISBN: 978-985-7265-62-6
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Saevets_A._N..pdf94.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.