Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90123
Title: Исследование подходов к позиционированию универмагов на потребительском рынке
Authors: Гасан, Э. И.
Климченя, Л. С.
Keywords: торговые сети;универмаги;универсальные магазины;потребительский рынок;retail chains;consumer market
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Гасан, Э. И. Исследование подходов к позиционированию универмагов на потребительском рынке / Э. И. Гасан, Л. С. Климченя // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С.197-200.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90123
ISBN: 978-985-6473-28-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gasan_E._I..pdf90.43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.