Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90123
Titre: Исследование подходов к позиционированию универмагов на потребительском рынке
Auteur(s): Гасан, Э. И.
Климченя, Л. С.
Mots-clés: торговые сети;универмаги;универсальные магазины;потребительский рынок;retail chains;consumer market
Date de publication: 2010
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Гасан, Э. И. Исследование подходов к позиционированию универмагов на потребительском рынке / Э. И. Гасан, Л. С. Климченя // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С.197-200.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90123
ISBN: 978-985-6473-28-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gasan_E._I..pdf90.43 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.