Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90123
Название: Исследование подходов к позиционированию универмагов на потребительском рынке
Авторы: Гасан, Э. И.
Климченя, Л. С.
Ключевые слова: торговые сети;универмаги;универсальные магазины;потребительский рынок;retail chains;consumer market
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Гасан, Э. И. Исследование подходов к позиционированию универмагов на потребительском рынке / Э. И. Гасан, Л. С. Климченя // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С.197-200.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90123
ISBN: 978-985-6473-28-2
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gasan_E._I..pdf90.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.