Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90124
Title: Дефиниции крупных торговых объектов и их использование в управлении развитием городской розничной торговой сети
Authors: Климченя, Л. С.
Keywords: розничная торговля;нормативные документы;торговые объекты;retail;shopping facilities
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Климченя, Л. С. Дефиниции крупных торговых объектов и их использование в управлении развитием городской розничной торговой сети / Л. С. Климченя // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С.194-197.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90124
ISBN: 978-985-6473-28-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klimchenya_L._S..pdf97.15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.