Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90124
Título : Дефиниции крупных торговых объектов и их использование в управлении развитием городской розничной торговой сети
Autor : Климченя, Л. С.
Palabras clave : розничная торговля;нормативные документы;торговые объекты;retail;shopping facilities
Fecha de publicación : 2010
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Климченя, Л. С. Дефиниции крупных торговых объектов и их использование в управлении развитием городской розничной торговой сети / Л. С. Климченя // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С.194-197.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90124
ISBN : 978-985-6473-28-2
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Klimchenya_L._S..pdf97.15 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.