Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90124
Titre: Дефиниции крупных торговых объектов и их использование в управлении развитием городской розничной торговой сети
Auteur(s): Климченя, Л. С.
Mots-clés: розничная торговля;нормативные документы;торговые объекты;retail;shopping facilities
Date de publication: 2010
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Климченя, Л. С. Дефиниции крупных торговых объектов и их использование в управлении развитием городской розничной торговой сети / Л. С. Климченя // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С.194-197.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90124
ISBN: 978-985-6473-28-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Klimchenya_L._S..pdf97.15 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.