Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90277
Title: Тенденции развития рекламного рынка Латвии в условиях экономической рецессии
Authors: Цауркубуле, Ж. Л.
Keywords: реклама;рекламный рынок;рекламные бюджеты;advertising
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Цауркубуле, Ж. Л. Тенденции развития рекламного рынка Латвии в условиях экономической рецессии / Ж. Л. Цауркубуле // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С.431-435.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90277
ISBN: 978-985-6473-28-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tsaurkubule_Zh..pdf112.02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.