Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90322
Название: Мировой рынок алкогольной продукции: структурные трансформации, риски и факторы развития
Другие названия: Global Alcoholic Beverages Market: Structural Transformations, Risks and Factors of Development
Авторы: Бубен, А. А.
Buben, A. A.
Ключевые слова: мировой товарный рынок;алкогольная продукция;национальный рынок;региональный рынок;регулирование рынка;конкурентоспособность;world commodity market;alcoholic beverages;competitiveness
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Бубен, А. А. Мировой рынок алкогольной продукции: структурные трансформации, риски и факторы развития / А. А. Бубен // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2021. - № 4 - C. 13-18.
Краткий осмотр (реферат): Определяются особенности развития рынка алкогольной продукции в условиях усиления кризисных проявлений в мировой экономике, обусловленных, в том числе, и влиянием пандемии COVID-19 на страны и регионы мира. На основе анализа статистических данных выявляются специфические факторы, проблемы и риски, оказывающие влияние на развитие национального и регионального рынков алкогольной продукции. Определяются основные направления преодоления экономических последствий кризиса в Республике Беларусь, включающие систему мера стимулирующего (оптимизация производственных мощностей, расширение географии и увеличение объемов экспортных поставок алкогольной продукции, повышение конкурентоспособности выпускаемой и появление инновационной алкогольной продукции) и сдерживающего (сохранение доли отечественной алкогольной продукции и защита внутреннего рынка от импорта, ликвидация неэффективно работающих мощностей) характера.
The article describes peculiarities of the development of the alcoholic beverages market in the face of increasing crisis manifestations in the global economy, caused, among other things, by the impact of the COVID-19 pandemic on countries and regions of the world. Based on the analysis of statistical data, specific factors, problems and risks are identified that affect the development of the national and regional markets for alcoholic beverages. The key directions of overcoming the economic consequences of the crisis in the Republic of Belarus are determined, including a system of stimulating measures (optimization of production capacities, expansion of geography and export volume of alcoholic beverages, enhancing competitiveness of current products and emergence of innovative alcoholic beverages), and restraining measures (maintaining the market share of the local alcoholic beverages, protecting domestic market from imports, elimination of inefficient production capacities).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90322
ISSN: 1026-3578
Располагается в коллекциях:2021, № 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Buben_13_18.pdf246.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.