Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90890
Title: Брендинг как инструмент стимулирования продаж
Authors: Балковская, Д. Д.
Бородич, В. А.
Keywords: брендинг;продвижение товара;организация продаж;branding
Issue Date: 2021
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Балковская, Д. Д. Брендинг как инструмент стимулирования продаж / Д. Д. Балковская, В. А. Бородич; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 123-124.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90890
ISBN: 978-985-564-356-3
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Balkovskaya_123_124.pdf195.84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.