Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90930
Название: Интегрированные маркетинговые коммуникации в бизнесе : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-25 01 03 «Мировая экономика», 1-25 01 05 «Статистика»
Авторы: Жудро, М. К.
Синявская, О. А.
Свистельников, С. В.
Ключевые слова: интегрированные коммуникации;реклама;маркетинговые инструменты;рекламные кампании;связи с общественностью;integrated communications
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Type: Learning Object
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90930
Располагается в коллекциях:Интегрированные маркетинговые коммуникации в бизнесе
Интегрированные маркетинговые коммуникации в бизнесе
Кафедра промышленного маркетинга и коммуникаций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Uchebnaya_programma_2021.pdf844.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
EUMK_2021.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети839 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть    Запрос копии


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.