Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91483
Название: Методы комплексной оценки компетенций персонала рекламных компаний в условиях цифровой экономики
Другие названия: Methods for Comprehensive Evaluation of Competencies of Advertising Company Personnel in the Digital Economy
Авторы: Шевчик, А. А.
Shevchik, A. A.
Ключевые слова: рекламные компании;маркетинг;компетенции персонала;advertising companies;marketing;staff competencies
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Шевчик, А. А. Методы комплексной оценки компетенций персонала рекламных компаний в условиях цифровой экономики / А. А. Шевчик // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2021. - № 6 - C. 31-37.
Краткий осмотр (реферат): Предложена и разработана комплексная методика идентификации и количественной оценки маркетинговых компетенций персонала рекламных компаний в условиях цифровой экономики. В нее входит множество методик, делящихся на два направления: для персонала, который работает с клиентом; для персонала, который не работает с клиентом. Методика оценки компетенций персонала, работающего с клиентом: методика «360 градусов», ранговый метод, метод балльной оценки, метод экспертных оценок, оценка эффективности рабочего времени с помощью различного программного обеспечения. Совокупность этих показателей дает оценку сотрудника с качественной и количественной стороны, также учитывается неэффективное использование рабочего времени. Помимо этого описываются методики для персонала, не работающего с клиентом: метод балльной оценки, аттестация сотрудников, метод экспертных оценок, оценка эффективности рабочего времени с помощью различного программного обеспечения, методика «360 градусов», ранговый метод. Выбранная методика дает полноценную оценку каждого персонального сотрудника. На основе полученных данных руководителю легче принять управленческие решения по конкретному сотруднику.
The article proposes and develops comprehensive methods for identification and quantitative assessment of marketing competencies of advertising company personnel in the digital economy. It includes multiple techniques that are divided into two areas: those for the personnel working with clients and those for the employees who don't work with clients. Methodology for assessing the competencies of personnel who work with clients includes the «360 degrees» method, the ranking method, the scoring method, the method of expert evaluations, assessment of working time efficiency with the help of various software. A set of these indicators enables both qualitative and quantitative employee evaluation and takes into account the inefficient use of working time. The methods for the personnel who don't work with clients include the scoring method, employee performance appraisal, method of expert evaluations, evaluation of working time efficiency with the help of various software, the «360 degrees» method, ranking method. The methods chosen give a full-fledged assessment of each employee. Based on the data obtained it is easier for a manager to make managerial decisions about a particular employee.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91483
ISSN: 1026-3578
Располагается в коллекциях:2021, № 6

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shevchik_31_37.pdf351.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.