Browsing "2021" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 250 to 269 of 269 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2021Формирование конкурентных преимуществ предприятия на основе цепочки создания стоимости (ценности)Татаринович, А. В.ArticleРусский
2021Формирование цен на цифровую продукцию в банковском сектореЖуравлева, О. С.; Шевченко, Е. С.ArticleРусский
2021Фриланс и его влияние на экономику Республики БеларусьКолбасникова, Д. К.; Мотняк, Д. А.ArticleРусский
2021Характеристика и значимость договора о запрещении ядерного оружия для охраны окружающей средыБорис, М. И.; Миронова, В. А.ArticleРусский
2021Цепочка поставок 4.0 и ее влияние на глобальные цепочки создания стоимостиФоменок, Т. А.ArticleРусский
2021Циркулярная экономика в условиях пандемииНиколаева, В. А.ArticleРусский
2021Цифровая логистика и перспективы ее развития в Республике БеларусьМелешко, А. В.; Бакун, Я. Р.ArticleРусский
2021Цифровая трансформация государственного управления Республики БеларусьОрлов, П. Н.ArticleРусский
2021Цифровизация – гарант экономической безопасности Республики БеларусьСтома, Н. В.ArticleРусский
2021Цифровое направление менеджмента в фармацевтике Республики БеларусьСтома, Н. В.ArticleРусский
2021Цифровые технологии в сфере туризмаЛобко, Е. П.; Мойса, А. В.ArticleРусский
2021Цифровые финансовые технологии и их влияние на развитие банковВанькевич, А. П.; Бабич, К. А.ArticleРусский
2021Экология — это тренд: компании начинают заботиться об экологииДанилевич, П. Ю.ArticleРусский
2021Экономическая деятельность староверов ВетковщиныАфанаськова, П. Г.ArticleРусский
2021Экономические отношения между Беларусью и Китаем: достоинства и недостаткиЛавринович, П. А.ArticleРусский
2021Экономические, социальные и экологические преимущества развития креативной экономикиГриц, К. В.ArticleРусский
2021Экономическое положение Республики Беларусь в условиях пандемии СOVID-19Кунаш, А. О.ArticleРусский
2021Экотренд как маркетинговое преимуществоПачко, Е. В.; Сафонова, П. С.ArticleРусский
2021Этический консьюмеризм — эффект плацебо или новая возможностьПодлипская, Д. Д.; Трушкевич, В. И.ArticleРусский
2021«Эффект хлыста» в неоптимизированных цепях поставокДегтярева, К. С.; Матвеева, Д. А.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1