Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92160
Title: Разработка маркетинговой стратегии и инструментов продвижения агроусадьбы «Орловские пруды» на рынке экотуризма
Authors: Левчук, К. А.
Ступчик, С. С.
Keywords: маркетинговые стратегии;агротуризм;агроусадьбы;экотуризм;ecotourism
Issue Date: 2021
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Левчук, К. А. Разработка маркетинговой стратегии и инструментов продвижения агроусадьбы «Орловские пруды» на рынке экотуризма / К. А. Левчук, С. С. Ступчик; науч. рук. М. В. Самойлов // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 14-15 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 198-199.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92160
ISBN: 978-985-564-361-7
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Levchuk_198_199.pdf355.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.