Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 130 to 137 of 137 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2014Ценные бумаги как инструмент операций на открытом рынке Центрального банкаАнтюх, Л. В.-Русский
2014Централизация операционной функции как способ повышения эффективности функционирования банка (на примере ОАО "БПС-Сбербанк")Борисевич, А. В.; Морозевич, О. А.-Русский
2014Экологические аспекты применения нанотехнологий в АПКБадьина, В. М.-Русский
2014Экономическая эффективность информационно-коммуникационных технологий в логистикеСмоляга, А. С.; Хайкина, С. И.-Русский
2014Экономические аспекты соотношения темпов роста заработной платы и производительности трудаЯнчик, Ю. В.; Филипченко, Д. В.; Киеня, Е. А.-Русский
2014Экспертные оценки в обосновании управленческих решенийМилевская, О. И.; Воронович, А.; Котковец, А.-Русский
2014Энергетика в концепте устойчивого развития государстваЗорина, Т. Г.-Русский
2014Эффективность таргетинга в интернет-рекламеГордеев, С. Ю.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1