Navigation de collection "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014" par Titre

Sauter vers : 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
ou entrer les premières lettres :  
Montrant les résultats 19 à 48 de 137 < précédent   suivant >
Date de publicationTitreAuteur(s)TypeLanguage
2014Геймификация - новый тренд современного бизнесаГуц, Ю. В.; Давыденко, М. В.-Русский
2014Глобализация и интеграция арабского мираАбдулла, А.-Русский
2014Инновационная политика ЛатвииИвлевс, А.-Русский
2014Интегрированное регулирование финансовых рынковКузьменко, Г. С.-Русский
2014Интеллектуальный капитал в системе управления промышленным предприятиемЗенько, С. Н.-Русский
2014Информационная поддержка маркетинг-контроллингаКозловская, О. И.-Русский
2014Информационная поддержка маркетинговой деятельности на базе CRM-технологии в банкахЧернякова, С. И.; Голик, В. С.-Русский
2014Использование интернет-технологий в деятельности предприятийГолик, В. С.; Голик, С. И.-Русский
2014Использование систем телеприсутствия в процессе личной продажиПоплутина, В. А.-Русский
2014Исследование процессов обслуживания потребителейРозина, Т. М.-Русский
2014Качества руководителя в деловом общенииГерманович, Т. М.-Русский
2014Конкурентоспособность производства молока в Республике Беларусь: региональный аспектСидунова, Г. В.-Русский
2014Контроллинг малых предприятий рекламной отраслиРатанова, И.; Гекиша, Э.-Русский
2014Краудсорсинг в решении маркетинговых задачРазумова, С. В.-Русский
2014Кредит ломбардов населению: сущность, перспективы развитияКравцова, Г. И.-Русский
2014Критерии трансформации экономики на основе инновацийОрешенков, А. А.-Русский
2014Личностные аспекты сенсорного анализаЧернигина, Е. Н.; Капитонова, Э. К.-Русский
2014Логистика управления цепями поставок как инновационный подход к повышению кокурентоспособности предприятий Республики БеларусьФрищин, Б. В.-Русский
2014Лінгвакультуралагічныя асаблівасці рэкламнай камунікацыі па-беларускуНавасельцава, І. І.-Белорусский
2014Маркетинг в управлении персоналомАкулицкая, Е. Г.-Русский
2014Маркетинг в условиях производственной кооперацииКарпеко, О. И.-Русский
2014Маркетинг взаимоотношений как конкурентное преимуществоКудасова, Е. В.-Русский
2014Маркетинг организации розничной торговлиУрбанович, О. М.-Русский
2014Маркетинговое обоснование наименований аэропортовПопок, Н. В.; Батуревич, Ю. В.-Русский
2014Маркетинговые коммуникации в социальных медиаБылина, В. Ю.-Русский
2014Место государственного финансового контроля в системе государственного контроля национальной экономикиГаркавая, В. Г.; Трушин, Ю. М.-Русский
2014Методологическое обеспечение маркетинговых решенийЗеньков, В. С.; Жилан, А. В.-Русский
2014Методы прогнозирования спроса в условиях использования динамичной логистической стратегииСмоляга, А. С.; Наумчик, А. А.-Русский
2014Мотивационная компонента человеческого капитала: макроэкономический анализБазылева, М. Н.-Русский
2014Налоговый менеджмент в Республике БеларусьКлименкова, Е. В.-Русский

Résultats de recherche

Arranger par :

Ordre :

Résultats par page

Auteurs par dossier:

  • Tout
  • 1