Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92866
Title: Soziale netzwerke in den bildstrategien von unternehmen
Other Titles: Социальные сети в имиджевых стратегиях компании
Authors: Shugowa, K.
Шугова, Е. А.
Keywords: soziale netzwerke;wettbewerbsstrategien;социальные сети;продвижение бизнеса
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Type: Article
Citation: Shugowa, K. Soziale netzwerke in den bildstrategien von unternehmen / K. Shugowa; науч. рук. В. А. Шевцова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XI Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 26 ноября 2021 г. / [редкол.: Ю. А. Шаврук (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". — Минск : БГЭУ, 2022. — С. 174-175.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92866
ISBN: 978-985-564-363-1
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shugowa K. p 174-175.pdf513.69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.