Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92866
Titre: Soziale netzwerke in den bildstrategien von unternehmen
Autre(s) titre(s): Социальные сети в имиджевых стратегиях компании
Auteur(s): Shugowa, K.
Шугова, Е. А.
Mots-clés: soziale netzwerke;wettbewerbsstrategien;социальные сети;продвижение бизнеса
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Type: Article
Référence bibliographique: Shugowa, K. Soziale netzwerke in den bildstrategien von unternehmen / K. Shugowa; науч. рук. В. А. Шевцова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XI Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 26 ноября 2021 г. / [редкол.: Ю. А. Шаврук (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". — Минск : БГЭУ, 2022. — С. 174-175.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92866
ISBN: 978-985-564-363-1
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shugowa K. p 174-175.pdf513.69 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.