Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92985
Title: Культурный контекст китайской социальной рекламы
Other Titles: Features of Chinese advertising
Authors: Го Хуэй
Guo Hui
Keywords: социальная реклама;средства массовой информации;Китай;social advertising
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Го Хуэй. Культурный контекст китайской социальной рекламы / Го Хуэй; науч. рук. И. И. Лапуцкая // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XI Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 26 ноября 2021 г. / [редкол.: Ю. А. Шаврук (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". — Минск : БГЭУ, 2022. — С. 385-387.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92985
ISBN: 978-985-564-363-1
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Go_Khuey.pdf367.21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.