Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93060
Title: Besonderheiten der übersetzung von werbeslogans in der internationalen wirtschaftstätigkeit
Other Titles: Особенности перевода рекламных слоганов во внешнеэкономической деятельности
Authors: Vaytekhovich, V.
Вайтехович, В. И.
Keywords: werbungist;printwerbung;werbe-slogans;реклама;рекламные слоганы
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Type: Article
Citation: Vaytekhovich, V. Besonderheiten der übersetzung von werbeslogans in der internationalen wirtschaftstätigkeit / V. Vaytekhovich; науч. рук. В. А. Шевцова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XI Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 26 ноября 2021 г. / [редкол.: Ю. А. Шаврук (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". — Минск : БГЭУ, 2022. — С. 341-342.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93060
ISBN: 978-985-564-363-1
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vaytekhovich_V._I..pdf237.49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.