Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9332
Title: Формирование компетентностей дизайнера автомобилей на заводе "Mazda"
Authors: Воронцов, Е. В.
Чэнь Цзинсянь
Keywords: автомобили;дизайн;информационная компетенция
Issue Date: 2014
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Воронцов, Е. В. Формирование компетентностей дизайнера автомобилей на заводе "Mazda / Е. В. Воронцов, Чэнь Цзинсянь// Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 67-70.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9332
ISBN: 978-985-7092-35-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Voroncov_E_V_S_67-70_ocr.pdf685.03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.