Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9375
Title: HR как источник маркетинговых инноваций
Authors: Пузыревская, А. А.
Найдич, Д. Ю.
Холькин, Н. В.
Keywords: инновации;маркетинг;маркетинговые инновации;персонал;HR-маркетинг
Issue Date: 2014
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Пузыревская, А. А. HR как источник маркетинговых инноваций / А. А. Пузыревская, Д. Ю. Найдич, Н. В. Холькин // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 окт. 2014 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет"; редкол.: В. М. Ковальчук (пред.) [и др.]. - Минск : РИВШ, 2014. - С. 106-109.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9375
ISBN: 978-985-500-784-6
Appears in Collections:2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Puzyrevskaya A. A. Bobruysk 2014 S. 106-109.pdf121.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.