Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93827
Title: Маркетинговые коммуникации бренда Milavitsa в сети Интернет
Authors: Шкуренко, Т. В.
Булгакова, Ю. О.
Keywords: социальные сети;каналы коммуникаций;маркетинговые коммуникации;исследования;marketing communications
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Шкуренко, Т. В. Маркетинговые коммуникации бренда Milavitsa в сети Интернет / Т. В. Шкуренко, Ю. О. Булгакова; науч. рук. Н. В. Казаченко // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 11 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 201-204.
Abstract: В работе представлен анализ деятельности по коммуникациям с потребителями в сети Интернет белорусского бренда нижнего белья Milavitsa, рас-смотрены социальные сети ВКонтакте, Instagram, а также официальный сайт компании. В ходе анализа используемых каналов коммуникаций были выявлены их недостатки и предложены варианты их устранения.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93827
ISBN: 978-985-564-359-4
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shkurenko_201_204.pdf389.21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.