Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93860
Название: Инновационные возможности формирования конкурентной стратегии торгового объекта общественного питания гостиничного комплекса
Авторы: Козловская, М. В.
Ключевые слова: торговые объекты;общественное питание;гостиницы;shopping facilities;public catering
Дата публикации: 2020
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Козловская, М. В. Инновационные возможности формирования конкурентной стратегии торгового объекта общественного питания гостиничного комплекса / М. В. Козловская; науч. рук. Е. Ф. Волонцевич // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 9 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 99-102.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрена необходимость формирования инновационных возможностей как элемента конкурентной стратегии торгового объекта общественного питания гостиницы, приведены примеры возможных инноваций, а также доказана их потенциальная эффективность.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93860
ISBN: 978-985-564-291-7
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kozich_I._Yu..pdf88.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.