Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94023
Title: Формирование ассортимента — важнейший элемент товарной политики
Authors: Сороко, Д. А.
Кожич, В. Э.
Keywords: торговые предприятия;товарная политика;ассортимент товаров;формирование ассортимента;commodity policy
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Сороко, Д. А. Формирование ассортимента — важнейший элемент товарной политики / Д. А. Сороко, В. Э. Кожич; науч. рук. А. Н. Зоткина // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 9 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 190-192.
Abstract: Раскрывается понятие формирования ассортимента и его важность для коммерческой деятельности торговой организации. Рассматриваются сущность и этапы формирования ассортимента. Охарактеризованы общие и специфические факторы, влияющие на формирование ассортимента торговой организации.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94023
ISBN: 978-985-564-291-7
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Soroko_190_192.pdf75.61 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.