Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94202
Title: Диффузия инноваций: маркетинговые решения в рамках классической теории коммуникаций
Authors: Протасеня, В. С.
Keywords: диффузия инноваций;маркетинговые решения;коммуникации;diffusion of innovation;marketing solutions
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Протасеня, В. С. Диффузия инноваций: маркетинговые решения в рамках классической теории коммуникаций / В. С. Протасеня // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. - С.184-185.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94202
ISBN: 978-985-564-381-5
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Protasenya_V._S..pdf218.5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.