Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94204
Title: Брендинг как маркетинговая технология управления поведением потребителей
Authors: Саевец, А. Н.
Keywords: бренды;брендинг;маркетинговые коммуникации;поведение потребителей;marketing communications;branding
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Саевец, А. Н. Брендинг как маркетинговая технология управления поведением потребителей / А. Н. Саевец // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. - С. 186-187.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94204
ISBN: 978-985-564-381-5
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Saevets_A._N..pdf219.15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.