Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94204
Titel: Брендинг как маркетинговая технология управления поведением потребителей
Autoren: Саевец, А. Н.
Stichwörter: бренды;брендинг;маркетинговые коммуникации;поведение потребителей;marketing communications;branding
Erscheinungsdatum: 2022
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Саевец, А. Н. Брендинг как маркетинговая технология управления поведением потребителей / А. Н. Саевец // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. - С. 186-187.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94204
ISBN: 978-985-564-381-5
Enthalten in den Sammlungen:2022

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Saevets_A._N..pdf219.15 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.