Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94204
Título : Брендинг как маркетинговая технология управления поведением потребителей
Autor : Саевец, А. Н.
Palabras clave : бренды;брендинг;маркетинговые коммуникации;поведение потребителей;marketing communications;branding
Fecha de publicación : 2022
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Саевец, А. Н. Брендинг как маркетинговая технология управления поведением потребителей / А. Н. Саевец // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. - С. 186-187.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94204
ISBN : 978-985-564-381-5
Aparece en las colecciones: 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Saevets_A._N..pdf219.15 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.