Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94488
Title: Формы КСО: благотворительный или социальный маркетинг?
Authors: Симхович, В. А.
Keywords: терминология;социальный маркетинг;корпоративный маркетинг;социальная ответственность;благотворительный маркетинг;cause marketing
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Симхович, В. А. Формы КСО: благотворительный или социальный маркетинг? / В. А. Симхович // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. - С. 509-510.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94488
ISBN: 978-985-564-381-5
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Simkhovich_V.A._509_510.pdf362.33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.