Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94757
Title: Рекламная деятельность как средство формирования общественного имиджа библиотеки
Authors: Петреева, С. В.
Keywords: библиотека БГЭУ;рекламная деятельность;имидж библиотеки;library image
Issue Date: 2003
Language: Русский
Type: Article
Citation: Петреева, С. В. Рекламная деятельность как средство формирования общественного имиджа библиотеки / С. В. Петреева // Менеджмент библиотек учреждений образования : материалы IV Международной конференции, г. Витебск, 27-29 мая 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Витебский государственный университет им. П. М. Машерова" ; [под общей редакцией А. М. Мицкевич]. – Витебск : Издательство ВГУ, 2003. - С. 107-113.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94757
ISSN: ISBN 985-425-209-4
Appears in Collections:Публикации сотрудников библиотеки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Petreeva_107_113.pdf277.54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.