Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94903
Title: Восприятие информационного потока потребителями во время проведения рекламных кампаний в интернете
Other Titles: Perception of the information flow by consumers during advertising campaigns on the Internet
Authors: Шаврук, Е. Ю.
Shavruk, E.
Keywords: интернет-реклама;рекламные кампании;рекламная деятельность;интернет-ресурсы;информационные потоки;advertising activities
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Шаврук, Е. Ю. Восприятие информационного потока потребителями во время проведения рекламных кампаний в интернете / Е. Ю. Шаврук // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Выпуск 15 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (главный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 514-521.
Abstract: Рассмотрены структурно-функциональный, интеграционный подходы, а также теория диффузии инноваций, которые являются прочной теоретической базой для восприятия информационного потока индивидами и применения интернет-технологий в организации рекламных кампаний и масштабирования. Интернет-ресурсы являются инновационным инструментом продвижения товаров и услуг, следовательно использование теории диффузии инноваций является правомерным методологическим основанием для схематического построения рекламных кампаний в интернете. Принятие инновации рассматривается как общий социальный процесс, поскольку принятие людьми решения о покупке в значительной степени детерминировано влиянием информационного потока. Реклама признается одним из наиболее действующих факторов влияния на потребителей. Процесс осуществления рекламной деятельности является частным случаем процесса реализации коммуникационной политики. Тем самым подтверждается необходимость применения теории диффузии инноваций для восприятия информационного потока индивидами в организации рекламных кампаний и масштабируемой рекламной кампании в интернете.
The article discusses the structural-functional, integration approach, as well as the theory of diffusion of innovations, which are a solid theoretical basis for the perception of information flow by individuals and the use of Internet technologies in organizing advertising campaigns and scaling. Internet resources are an innovative tool for promoting goods and services, therefore, the use of the theory of diffusion of innovations is a legitimate methodological basis for schematic construction of advertising campaigns on the Internet. Acceptance of innovation is viewed as a general social process, since people’s decision to purchase is largely determined by the influence of the information flow. Advertising is recognized as one of the most effective factors of influence on consumers. The process of implementing advertising activities is a special case of the process of implementing a communication policy. This confirms the need to apply the theory of diffusion of innovations for the perception of the information flow by individuals in the organization of advertising campaigns and a scalable advertising campaign on the Internet.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94903
ISBN: 978-985-564-386-0
Appears in Collections:_Научные труды БГЭУ, 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shavruk_E.Yu._514_521.pdf577.46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.