Collection home page

Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022 [65]

RSS Feed RSS Feed RSS Feed Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 20 of 65
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
20222022, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
20222022, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
2022The Effects of ICTs on the “Arab Spring”Hu FangxinArticleАнглийский
2022Ways to improve Human Resource Management in Local self-governments of GeorgiaGrdzelishvili, N.; Gogolauri, N.ArticleАнглийский
2022Автоматизация процесса продаж на рынке FMCGКотов, А. М.ArticleРусский
2022Анализ рынка онлайн-курсовКудасова, Е. В.; Соколова, Н. В.; Шарейко, И. Ч.ArticleРусский
2022Анализ соотношения риска и доходности акций компаний с различной капитализациейАндриевский, В. С.ArticleРусский
2022Антикризисный финансовый менеджмент: теоретические и прикладные аспектыЕзерская, Т. А.; Янголь, Е. С.ArticleРусский
2022Брендинг организации в сфере FMCGСушкевич, Е. А.; Ревицкая, Т. В.; Скалпешкина, Т. А.ArticleРусский
2022Влияние деловой репутации на деятельность организацииЛевчук, К. А.; Ступчик, С. С.; Шамело, В. В.ArticleРусский
2022Выход на рынок конкурентоспособного товара в условиях конкурентной борьбыКороленок, Г. А.; Тришина, С. Л.ArticleРусский
2022Глобализация экономической войныЖилинская, Н. Н.; Корженевская, Г. М.ArticleРусский
2022Двусторонние внешнеэкономические отношения Республики Беларусь с Кыргызской Республикой и Республикой Армения в условиях ЕАЭСГолик, В. С.; Цыганков, А. А.; Петкевич, А. В.; Шендюкова, Е. И.ArticleРусский
2022Закономерности функционирования технологических системКохно, Н. П.; Судиловская, Л. М.; Михадюк, М. В.ArticleРусский
2022Импортозамещение как основа социально-экономического развития Республики БеларусьЗеньков, В. С.ArticleРусский
2022Инновационное развитие и тенденции современного рынка трудаМаркусенко, Л. Н.ArticleРусский
2022Инструменты маркетинговых коммуникаций, используемые для продвижения молочной продукции на современном рынкеОсновин, С. В.; Адамович, В. В.ArticleРусский
2022Использование технологий брендинга для продвижения органической продукцииСаевец, А. Н.ArticleРусский
2022Исследование отношения потребителей к продукции ОАО «Красный Мозырянин»Сушкевич, Е. А.; Ревицкая, Т. В.; Маргулец, Т. И.ArticleРусский
2022Исследование положения белорусских производителей на рынке ЕАЭСЦыганков, А. А.; Сверлов, А. С.; Голик, В. С.ArticleРусский
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 20 of 65
advertising market advertising psychology advertising technologies automatic sales banking risks banking service bankruptcy branding business reputation business valuation catering business coaching commodity policy company shares confectionery consumer crisis management customer focus digital transformation digitalization of the economy economic wars electronic commerce financial imbalances financial security foreign economic activity foreign trade relations form style Gefest higher education human resources innovation integration associations internet marketing labor market market conditions market research marketing activities marketing communications marketing development marketing management marketing research marketing strategies milk products money-credit policy music marketing national economy online courses organic products organization management pricing product competitiveness product quality promotion of goods robotics social programming sports marketing strategic management streaming marketing tax control technological systems teleshopping TikTok tourism transformation of production university competitiveness work migration автоматизация производства автосервис агроэкотуризм акции компаний Алютех анализ данных аналитические агентства антикризисный менеджмент арабская весна аудиопродукты аутсорсинг банковские риски банковский бизнес банковское обслуживание банкротство бизнес-модели блокчейн брендинг бренды веб-сайты внешнеторговые связи внешнеэкономическая деятельность внешние рынки внутренний туризм вузы высшее образование геополитика государственная власть государственные программы государственные служащие деловая репутация денежно-кредитная политика дистанционное обучение дорожные карты доставка еды доходы компаний ЕАЭС емкость рынка живая коммерция законодательство здоровое питание имидж компаний индустрия гостеприимства инновации инновационное развитие инновационные стратегии инновационный менеджмент интеграционные объединения интернет вещей интернет-курсы интернет-маркетинг интернет-реклама интернет-технологии исследование рынка кадровая политика камеральные налоговые проверки качество продукции кейтеринг клиенты Коммунарка конверсия сайтов кондитерские изделия конкурентная борьба конкурентные стратегии конкурентоспособность конкурентоспособность вуза конкурентоспособность продукции конкурентоспособность товара конкуренция конъюнктура рынка корреляционный анализ коучинг креативность маркетинговая деятельность маркетинговые инструменты маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговые концепции маркетинговые модели маркетинговые решения маркетинговые стратегии маркетинговые услуги международный маркетинг менеджмент персонала методы оценки бизнеса миграционные процессы мировая валюта мировая экономика мобильная торговля модели коучинга молочная продукция молочное производство монетарная политика мотивация персонала музыкальная деятельность музыкальный маркетинг налоговая политика налоговый контроль наружная реклама национальная экономика некоммерческие организации образовательные платформы образовательные услуги общественное питание онлайн-курсы онлайн-покупки онлайн-реклама органическая продукция оценка бизнеса пандемия поведение потребителей позиционирование товара пользователи потребители потребитель потребительские свойства потребительский рынок принципы коучинга продажи продвижение продвижение бренда продвижение товаров продовольственные товары продюсирование производственная деятельность производственные процессы производство промышленная продукция промышленные предприятия прямая коммерция прямая трансляция прямые продажи психологическое воздействие психология рекламы рабочая сила развитие банковских услуг развитие маркетинга регрессионный анализ реклама рекламная деятельность рекламные кампании рекламные технологии рекламный рынок репутационные риски ресторанный бизнес робототехника рынки сбыта рынок труда рыночная инфраструктура рыночная капитализация рыночная конкуренция рыночная экономика Савушкин продукт сайты сегментирование рынка сельскохозяйственное производство совместные предприятия социальная инженерия социальное поведение социальное программирование спортивные услуги спортивный маркетинг стимулирование продаж стратегический менеджмент стриминг стриминговый маркетинг структура рынка театральная деятельность театры телевизионная реклама телемагазины терминология техническое обслуживание технологические процессы технологические системы технологическое развитие ТикТок товарная политика товары повседневного спроса трансформация производства трудовая миграция туристическая деятельность управление маркетингом управление организацией управление предприятиями управление ресурсами управляемый выбор фандрайзинг фарминг финансирование университетов финансовая безопасность финансовая поддержка финансовая система финансовое состояние финансовые дисбалансы финансовые инновации финансовые организации финансовые стратегии финансовый менеджмент фирменный стиль фишинг цена товара ценовая политика ценовое восприятие ценообразование цифровая тарнсформация цифровая трансформация цифровизация цифровизация экономики цифровые технологии человеческие ресурсы человеческий капитал шоколад экономика предприятий экономическая блокада экономическая несостоятельность экономическая система экономические войны экономические дисбалансы экономические отношения экономические санкции экономический рост экономическое моделирование экономическое прогнозирование экономическое равновесие экономическое развитие экспорт электронная коммерция электронное государство электронные коммуникации электронные продажи элементы фирменного стиля эмбарго