Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022" by Language

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 65
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022Ways to improve Human Resource Management in Local self-governments of GeorgiaGrdzelishvili, N.; Gogolauri, N.ArticleАнглийский
2022The Effects of ICTs on the “Arab Spring”Hu FangxinArticleАнглийский
2022中国电视购物到直播带货的发展现状与思考李中华; 张硕雷, et alArticleКитайский
2022信息化时代中国体育营销对品牌价值的研究曹宏伟; Cao HongweiArticleКитайский
2022抖音直播带货发展浅析张海燕; Zhang HaiyanArticleКитайский
2022Систематизация закономерностей и оценка перспектив развития рынка промышленной продукции ЕАЭССверлов, А. С.; Цыганков, А. А., et alArticleРусский
2022Исследование положения белорусских производителей на рынке ЕАЭСЦыганков, А. А.; Сверлов, А. С., et alArticleРусский
2022Исследование рынка промышленной продукции ЕАЭССверлов, А. С.; Голик, В. С., et alArticleРусский
2022Многокритериальная оценка конкурентоспособности вузаГуз, Е. А.ArticleРусский
2022Рынок спортивных услуг: определение, особенности, структурные элементы маркетингаДемченко, Е. В.; Прохоренкова, И. А.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3