Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022" by Submit Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 65 of 65
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022Анализ соотношения риска и доходности акций компаний с различной капитализациейАндриевский, В. С.ArticleРусский
2022Рекламные технологии в деятельности организацийАнкинович, Ю. Е.ArticleРусский
2022Современные тенденции стратегического менеджментаАнтоненков, А. И.; Михадюк, М. В.; Михадюк, Е. В.ArticleРусский
2022Тенденции развития маркетинговых коммуникаций в Республике БеларусьМазик, К. В.ArticleРусский
2022Корреляционный и регрессионный анализ как инструмент изучения связи между двумя и более переменнымиАртеменко, С. В.ArticleРусский
2022Управление внешнеэкономической деятельностью как условие повышения эффективности предприятия (на материале ООО «Алютех Инкорпорейтед»)Мишкевич, М. В.ArticleРусский
2022Глобализация экономической войныЖилинская, Н. Н.; Корженевская, Г. М.ArticleРусский
2022Импортозамещение как основа социально-экономического развития Республики БеларусьЗеньков, В. С.ArticleРусский
2022Инновационное развитие и тенденции современного рынка трудаМаркусенко, Л. Н.ArticleРусский
2022Трудовая миграция и ее роль в развитии организацииБазылева, М. Н.ArticleРусский
2022Финансирование высшего образования в развитых странах: современные тенденцииВоробьева, И. И.ArticleРусский
2022Цифровизация и инновации в маркетинге и логистикеГамзюк, О. В.ArticleРусский
2022Прикладные аспекты использования видов психологического воздействия в рекламеГоланова, Ж. М.; Саевец, А. Н.ArticleРусский
2022Современные особенности денежно-кредитной политики стран с формирующимися рынкамиКузьменко, Г. С.; Румянцева, О. И.ArticleРусский
2022Конкуренция за потребителя в современных условияхГлушаков, В. Е.; Цыганков, Д. Г.ArticleРусский
2022Совершенствование сайта предприятия как инструмент коммуникационной политики (на примере Gefest)Кудасова, Е. В.; Зеньков, В. С.; Гомон, В. К.; Строк, В. А.ArticleРусский
2022Анализ рынка онлайн-курсовКудасова, Е. В.; Соколова, Н. В.; Шарейко, И. Ч.ArticleРусский
2022Конъюнктура рынка промышленной продукции ЕАЭСГолик, В. С.; Сверлов, А. С.; Цыганков, А. А.ArticleРусский
2022Позиционирование товара на целевом рынке (на примере СОАО “Коммунарка”)Кудасова, Е. В.; Зеньков, В. С.; Павленко, Н. В.; Субцельная, А. А.ArticleРусский
2022Влияние деловой репутации на деятельность организацииЛевчук, К. А.; Ступчик, С. С.; Шамело, В. В.ArticleРусский
2022Клиентоориентированность в системе маркетинга компанииКрылова, Е. Г.; Медведева, Н. С.; Белобородая, Е. С.ArticleРусский
2022Практические аспекты ценовой политики: методы исследования восприятия ценКовалева, О. Л.ArticleРусский
2022Автоматизация процесса продаж на рынке FMCGКотов, А. М.ArticleРусский
2022Инструменты маркетинговых коммуникаций, используемые для продвижения молочной продукции на современном рынкеОсновин, С. В.; Адамович, В. В.ArticleРусский
2022От индустрии 4.0 к обществу 5.0Паневчик, В. В.; Акулич, В. В.ArticleРусский
2022Сущность и формирование фирменного стиля организации при выходе на внешние рынкиПолещук, Н. А.; Новик, А. А.ArticleРусский
2022Клиентоориентированные технологии банковского обслуживания как основная тенденция развития финансовых инновацийПузанкевич, О. А.; Малиновская, В. С.ArticleРусский
2022Оценка бизнеса в системе финансовой безопасности организацииПузанкевич, О. А.; Умецкая, А. А.ArticleРусский
20222022, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
2022Закономерности функционирования технологических системКохно, Н. П.; Судиловская, Л. М.; Михадюк, М. В.ArticleРусский
2022Двусторонние внешнеэкономические отношения Республики Беларусь с Кыргызской Республикой и Республикой Армения в условиях ЕАЭСГолик, В. С.; Цыганков, А. А.; Петкевич, А. В.; Шендюкова, Е. И.ArticleРусский
2022Экономико-математические методы прогнозирования вероятности банкротства организацииКосач, О. Ф.ArticleРусский
2022Выход на рынок конкурентоспособного товара в условиях конкурентной борьбыКороленок, Г. А.; Тришина, С. Л.ArticleРусский
2022Совершенствование процессов бизнес-моделирования в условиях цифровой трансформацииЕнин, Ю. И.; Дашко, А. Ю.ArticleРусский
2022Камеральная налоговая проверка как приоритетная форма налогового контроляГолуб, А. А.ArticleРусский
2022О проблемах управления маркетингом вуза как некоммерческой организацииГолубев, К. И.ArticleРусский
2022Многокритериальная оценка конкурентоспособности вузаГуз, Е. А.ArticleРусский
2022Рынок спортивных услуг: определение, особенности, структурные элементы маркетингаДемченко, Е. В.; Прохоренкова, И. А.ArticleРусский
2022Антикризисный финансовый менеджмент: теоретические и прикладные аспектыЕзерская, Т. А.; Янголь, Е. С.ArticleРусский
2022Маркетинговые коммуникации в деятельности Белорусского государственного академического музыкального театраКарп, А. Н.; Енин, Ю. И.ArticleРусский
2022Концептуальные определения риска и их влияние на природу банковских рисковРабыко, И. Н.ArticleРусский
2022Проявления и последствия пандемии в деятельности субъектов туристической индустрии БеларусиШутилина, Н. В.ArticleРусский
2022Современные маркетинговые стратегии. Тенденции и перспективыРазумова, С. В.ArticleРусский
2022Финансовые дисбалансы в мировой экономике: сущность и причины формированияРумянцева, О. И.ArticleРусский
2022Маркетинговое продвижение музыкального продукта (на примере исполнителя «Mores»)Вайрах, Ю. В.; Другова, Е. С.ArticleРусский
2022Развитие ресторанного бизнеса: мировой и отечественный опытГуторова, И. И.ArticleРусский
2022Рекламная кампания как часть маркетинговых стратегий в стимулировании работы автосервиса D4 г. ИркутскаВайрах, Ю. В.; Другова, Е. С.; Казорина, А. В.ArticleРусский
2022Хакинг социального поведения: сущность и методы реализацииПетрович, М. В.ArticleРусский
2022Китайско-белорусский индустриальный парк как площадка реализации инновационных проектов государственно-частного партнерстваЛю Лэ; Енин, Ю. И.ArticleРусский
2022Общий анализ стримингового маркетингаЛи ЧжунхуаArticleРусский
2022Оптимизация конверсии веб-страницы в сфере электронной коммерцииЛи Чжунхуа; Чжан ЧжэнъиArticleРусский
2022抖音直播带货发展浅析张海燕; Zhang HaiyanArticleКитайский
2022Ways to improve Human Resource Management in Local self-governments of GeorgiaGrdzelishvili, N.; Gogolauri, N.ArticleАнглийский
2022中国电视购物到直播带货的发展现状与思考李中华; 张硕雷; Li Zhonghua; Zhang ShuoleiArticleКитайский
2022The Effects of ICTs on the “Arab Spring”Hu FangxinArticleАнглийский
2022信息化时代中国体育营销对品牌价值的研究曹宏伟; Cao HongweiArticleКитайский
20222022, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
2022Использование технологий брендинга для продвижения органической продукцииСаевец, А. Н.ArticleРусский
2022Технологии коучинга в деятельности организацииСубботенко, А. И.ArticleРусский
2022Исследование отношения потребителей к продукции ОАО «Красный Мозырянин»Сушкевич, Е. А.; Ревицкая, Т. В.; Маргулец, Т. И.ArticleРусский
2022Брендинг организации в сфере FMCGСушкевич, Е. А.; Ревицкая, Т. В.; Скалпешкина, Т. А.ArticleРусский
2022Цифровая трансформация экономикиТрушин, Ю. М.; Триллер, В. А.ArticleРусский
2022Исследование рынка промышленной продукции ЕАЭССверлов, А. С.; Голик, В. С.; Цыганков, А. А.ArticleРусский
2022Систематизация закономерностей и оценка перспектив развития рынка промышленной продукции ЕАЭССверлов, А. С.; Цыганков, А. А.; Голик, В. С.ArticleРусский
2022Исследование положения белорусских производителей на рынке ЕАЭСЦыганков, А. А.; Сверлов, А. С.; Голик, В. С.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)