Collection home page

Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022 [65]

RSS Feed RSS Feed RSS Feed Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 20 of 65
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
20222022, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
20222022, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
2022The Effects of ICTs on the “Arab Spring”Hu FangxinArticleАнглийский
2022Ways to improve Human Resource Management in Local self-governments of GeorgiaGrdzelishvili, N.; Gogolauri, N.ArticleАнглийский
2022Автоматизация процесса продаж на рынке FMCGКотов, А. М.ArticleРусский
2022Анализ рынка онлайн-курсовКудасова, Е. В.; Соколова, Н. В.; Шарейко, И. Ч.ArticleРусский
2022Анализ соотношения риска и доходности акций компаний с различной капитализациейАндриевский, В. С.ArticleРусский
2022Антикризисный финансовый менеджмент: теоретические и прикладные аспектыЕзерская, Т. А.; Янголь, Е. С.ArticleРусский
2022Брендинг организации в сфере FMCGСушкевич, Е. А.; Ревицкая, Т. В.; Скалпешкина, Т. А.ArticleРусский
2022Влияние деловой репутации на деятельность организацииЛевчук, К. А.; Ступчик, С. С.; Шамело, В. В.ArticleРусский
2022Выход на рынок конкурентоспособного товара в условиях конкурентной борьбыКороленок, Г. А.; Тришина, С. Л.ArticleРусский
2022Глобализация экономической войныЖилинская, Н. Н.; Корженевская, Г. М.ArticleРусский
2022Двусторонние внешнеэкономические отношения Республики Беларусь с Кыргызской Республикой и Республикой Армения в условиях ЕАЭСГолик, В. С.; Цыганков, А. А.; Петкевич, А. В.; Шендюкова, Е. И.ArticleРусский
2022Закономерности функционирования технологических системКохно, Н. П.; Судиловская, Л. М.; Михадюк, М. В.ArticleРусский
2022Импортозамещение как основа социально-экономического развития Республики БеларусьЗеньков, В. С.ArticleРусский
2022Инновационное развитие и тенденции современного рынка трудаМаркусенко, Л. Н.ArticleРусский
2022Инструменты маркетинговых коммуникаций, используемые для продвижения молочной продукции на современном рынкеОсновин, С. В.; Адамович, В. В.ArticleРусский
2022Использование технологий брендинга для продвижения органической продукцииСаевец, А. Н.ArticleРусский
2022Исследование отношения потребителей к продукции ОАО «Красный Мозырянин»Сушкевич, Е. А.; Ревицкая, Т. В.; Маргулец, Т. И.ArticleРусский
2022Исследование положения белорусских производителей на рынке ЕАЭСЦыганков, А. А.; Сверлов, А. С.; Голик, В. С.ArticleРусский
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 20 of 65