Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95077
Title: Прикладные аспекты использования видов психологического воздействия в рекламе
Authors: Голанова, Ж. М.
Саевец, А. Н.
Keywords: реклама;психологическое воздействие;психология рекламы;advertising psychology
Issue Date: 2022
Language: Русский
Type: Article
Citation: Голанова, Ж. М. Прикладные аспекты использования видов психологического воздействия в рекламе / Ж. М. Голанова, А. Н. Саевец // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 38-41.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95077
ISBN: 978-985-7299-17-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golanova_38_41.pdf254.23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.